Разработка мероприятии по совершенствованию выкладки парфюмерно-косметической продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 21:40, дипломная работа

Описание работы

Актуальность данной работы: осуществление выкладки товара таким образом, чтобы с минимальным привлечением продавцов-консультантов магазина, заинтересовать и заставить потребителя как можно больше времени уделить в посещении магазина.
Выкладка товаров содержит в себе следующие этапы:
определение места расположения секции (комплекса) в торговом зале;
определение площади торгового зала под секцию (комплекс);
определение способа и места выкладки товара на оборудовании;
оформление полок.

Содержание работы

Ведение
Глава1 Выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине
1.1Роль выкладки товаров в деятельности торгового предприятия.
1.2Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в торговом зале.
1.3 Построение планограммы и ее роль в выкладке товара.
Глава 2 Совершенствование выкладки парфюмерно-косметической продукции на примере торгового предприятия…..ООО
2.1Общая характеристика торгового предприятия ООО
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию выкладки парфюмерно-косметических товаров.
Заключение
Стандарт по выкладки коллектив мероприятия для повышение продаж по выкладки стандарты по косметическому