Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 13:51, курсовая работа
Цель работы разработка предложений по оптимизации фирменного стиля ЗАО «Калинка».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
- охарактеризовать понятие «фирменный стиль», его трактовку у различных авторов;
- рассмотреть связь имиджа и фирменного стиля предприятия;
- изучить основы формирования фирменного стиля;
- охарактеризовать фирменный стиль ЗАО «Калинка» и результаты его маркетинговой деятельности;
- внести предложения по изменению фирменного стиля ЗАО «Калинка».
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие фирменного стиля, его составляющие 6
1.2 Взаимосвязь имиджа и фирменного стиля 9
1.3 Формирование фирменного стиля 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАО «КАЛИНКА» 15
2.1 Анализ целевого рынка для ЗАО «Калинка» 15
2.3 Анализ фирменного стиля ЗАО «Калинка» 23
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАО «КАЛИНКА» 25
3.1 Опрос, как один из способов исследования фирменного стиля 25
3.2 Проведение ребрендинга фирменного стиля ЗАО «Калинка» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39