Разработка мероприятий по оптимизации организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Типограф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 10:06, курсовая работа

Описание работы

Работа предприятий в условиях рынка требует от их руководителей и специалистов, глубоких и всесторонних знаний рыночной экономики, методологии комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, принципов и методов конкурентной борьбы для укрепления позиции на рынке.

Получить эти необходимые знания позволяет маркетинг как концепция рыночного управления. Теоретический и прикладной анализ зарубежного опыта показывает, что наиболее оптимальным в условиях рынка является именно маркетинг.

Маркетинг-это цельная наука о руководстве предприятием для достижения высоких результатов в удовлетворении человеческих потребностей с минимальными затратами средств.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…..4

1 Теоретические основы службы маркетинга на предприятии ……………......5

1.1 Понятие и значение службы маркетинга на предприятии……...….……....5

1.2 Возникновение и развитие служб маркетинга на предприятии…………..11

1.3 Место службы маркетинга в системе управления предприятием…...…...17

2 Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ООО «Типограф»……………………………………………………………………... 19

2.1 Краткая характеристика ООО «Типограф» ……………………………….19

2.2 Исследование макросреды как фактора, влияющего на маркетинговую деятельность ООО «Типограф»………………………. ……………………….19

3 Разработка мероприятий по оптимизации организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Типограф»……... ……………………..22

3.1 Формирование единой службы маркетинга на предприятии ООО «Типограф»............................................................................................................22

3.2 Выявление структуры новой службы на предприятии ООО «Типограф»………………………………………………………………………22

Заключение………………………………………………………………………25

Список использованных источников …………………………….....................26