Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «Винный завод «Мильстрим»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 16:44, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия ООО «Винный завод «Мильстрим».
Цель исследования обуславливает решение задач, предполагающих:
‒ рассмотрение теоретических аспектов системы по продвижению торговой марки и особенности продвижения торговой марки алкогольной продукции;
‒ изучение ситуации на российском рынке предприятий алкогольной продукции и анализ стратегий по продвижению торговых марок фирм-конкурентов;

Содержание работы

Введение 4
1
Теоретические аспекты формирования политики
продвижения продукции производственных предприятий…….

6

1.1
Политика продвижения: определение, функции, виды, цели, этапы………………………………………………………………


1.2
Характеристика средств продвижения продукции/компании…


1.3
Специфика продвижения алкогольной продукции……………..


1.4
Оценка экономической эффективности мероприятий по
продвижению………………………………………………………..

2
Анализ политики продвижения продукции ООО «Винный
завод Мильстрим»…………………………………………………….


2.1
Общие сведения о предприятии и его продукции……………….


2.2
Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг……………………………


2.3
Анализ политики продвижения продукции завода……………..


2.4
Исследование целевых аудиторий………………………………..

3
Разработка мероприятий по продвижению продукции
ООО «Винный завод «Мильстрим»………………………………..


3.1
Описание и обоснование предложений с учетом затрат………..


3.2
Оценка предполагаемой экономической эффективности
мероприятий по продвижению…………………………………..

Заключение

Список использованных источников