Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 16:44, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия ООО «Винный завод «Мильстрим».
Цель исследования обуславливает решение задач, предполагающих:
‒ рассмотрение теоретических аспектов системы по продвижению торговой марки и особенности продвижения торговой марки алкогольной продукции;
‒ изучение ситуации на российском рынке предприятий алкогольной продукции и анализ стратегий по продвижению торговых марок фирм-конкурентов;
Введение 4
1
Теоретические аспекты формирования политики
продвижения продукции производственных предприятий…….
6
1.1
Политика продвижения: определение, функции, виды, цели, этапы………………………………………………………………
1.2
Характеристика средств продвижения продукции/компании…
1.3
Специфика продвижения алкогольной продукции……………..
1.4
Оценка экономической эффективности мероприятий по
продвижению………………………………………………………..
2
Анализ политики продвижения продукции ООО «Винный
завод Мильстрим»…………………………………………………….
2.1
Общие сведения о предприятии и его продукции……………….
2.2
Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг……………………………
2.3
Анализ политики продвижения продукции завода……………..
2.4
Исследование целевых аудиторий………………………………..
3
Разработка мероприятий по продвижению продукции
ООО «Винный завод «Мильстрим»………………………………..
3.1
Описание и обоснование предложений с учетом затрат………..
3.2
Оценка предполагаемой экономической эффективности
мероприятий по продвижению…………………………………..
Заключение
Список использованных источников