Разработка методов бенчмаркинга торговых услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 23:09, курсовая работа

Описание работы

Объектами бенчмаркинга могут быть продукция, затраты, бизнес-процесс, стратегии и т.д. Бенчмаркинг может также включать выявление лучших методов работы в самой компании (характерно для крупных компаний). Считается, что этот метод появился в начале 70-х годов XX века. С другой стороны, можно найти массу исторических аналогов: и деятельность Петра I в Голландии, и исследования трудовых оптимальных операций Фредериком Тейлором, и визиты японских специалистов в ведущие компании США и Западной Европы в 50-е годы XX века с целью изучения и последующего использования их опыта /8/.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

4
1. БЕНЧМАРКИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
7
1.1. Сущность бенчмаркинга
7
1.2. Классификация и типы бенчмаркинга
13
1.3. Методы бенчмаркинга
24
1.4. Бенчмаркинг как функция предпринимательской деятельности
29
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УФИМСКИЙ
МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ»
37
2.1. Общая характеристика и структура управления предприятием
37
2.2. Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
41
2.3. Организация мерчендайзинга на предприятии
43
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ БЕНЧМАРКИНГА ТОРГОВЫХ
УСЛУГ ОАО «УФИМСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ»
49
3.1. Изучение маркетинговых технологий для исследования рынка колбасных изделий
49
3.2. Анализ конкурентоспособности предприятия на основе технологии бенчмаркинга
58
3.3. Анализ процессов закупки и поставки предприятия
64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ