Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 12:15, курсовая работа
Целью курсовой работы является:
закрепление теоретических знаний по маркетингу;
формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.
Введение ......................................................................................................3
1. Анализ маркетинговой среды магазина MANGO.
1.1. Характеристика объекта.........................................................................5
1.2. Анализ микросреды фирмы.....................................................................
1.3. Анализ макросреды фирмы....................................................................12
1.4. Сегментирование рынка..........................................................................14
2. Анализ маркетинговой деятельности магазина MANGO.
2.1. Товарная политика фирмы......................................................................19
2.2. Ценовая политика фирмы......................................................................27
2.3. Сбытовая политика фирмы.....................................................................29
2.4. Анализ коммуникационной политики фирмы..........................................31
2.5. Кадровая политика фирмы .....................................................................34
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга магазина MANGO.
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию целевого сегмента магазина MANGO......................................................................................39
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы магазина MANGO.......................................................................................................41
Заключение.....................................................................................................43
Список литературы.........................................................................................45
Приложение ...................................................................................................46