Разработка направлений совершенствования маркетинга магазина MANGO

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 12:15, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является:

 закрепление теоретических знаний по маркетингу;

 формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.

Содержание работы

Введение ......................................................................................................3

1. Анализ маркетинговой среды магазина MANGO.

1.1. Характеристика объекта.........................................................................5

1.2. Анализ микросреды фирмы.....................................................................

1.3. Анализ макросреды фирмы....................................................................12

1.4. Сегментирование рынка..........................................................................14



2. Анализ маркетинговой деятельности магазина MANGO.

2.1. Товарная политика фирмы......................................................................19

2.2. Ценовая политика фирмы......................................................................27

2.3. Сбытовая политика фирмы.....................................................................29

2.4. Анализ коммуникационной политики фирмы..........................................31

2.5. Кадровая политика фирмы .....................................................................34



3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга магазина MANGO.

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию целевого сегмента магазина MANGO......................................................................................39

3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы магазина MANGO.......................................................................................................41

Заключение.....................................................................................................43

Список литературы.........................................................................................45

Приложение ...................................................................................................46