Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 17:51, курсовая работа
Проблемы вывода российской экономики из затянувшегося кризиса вынуждают руководителей предприятий, предпринимателей и менеджеров всех уровней использовать наиболее эффективные механизмы и инструменты безубыточной и конкурентоспособной деятельности.
Эти задачи постоянно возникают и перед отдельным товаропроизводителем, и перед агентом сферы обращения, и перед квалифицированным потребителем – пользователем, которые обречены на совместное сосуществование и продуктивное сотрудничество в условиях жесткой конкуренции, особенно со стороны зарубежного производителя и продавца.
Введение
1. Исследование результатов деятельности фирмы
1.1 Анализ динамики абсолютных показателей деятельности фирмы
1.2 Исследование динамики показателей эффективности ресурсов
2.Анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.1 Анализ товарной политики
2.2 Исследование структуры сделок
2.3 Анализ системы распределения
2.4 Анализ системы продвижения
2.5 Анализ клиентурного рынка
2.5.1 Изучение контингента покупателей
2.5.2 Финансовая оценка стоимости сегмента для компании (АВС анализ)
2.5.3 Анализ рыночных тенденций
2.5.4 SWOT- анализ
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики фирмы
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию политики продвижения
3.4 Выбор маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы