Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 17:18, курсовая работа
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов. Представленная работа посвящена теме " Разработка новых рыночных предложений на предприятии". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Введение………………………...……………….……………………………………...
1 Теоретические вопросы планирования новой продукции на предприятии…………………………………………………………………………….8
Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия…...8
Виды маркетинговых идей формирования нового товара ……………………11
Процесс разработки нового товара на предприятии …………………………...13
Анализ процесса разработки новых товаров в ООО «Артпласт»……………...19
Производственно-экономическая характеристика предприятия………………19
Организация процесса разработки новых товаров на предприятии…………..24
Рекомендации по совершенствованию предложения ООО «Артпласт»………28
3.1 Предложение мероприятий по совершенствованию процесса разработки новых товаров в ООО «Артпласт»……………………………………………………………28
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий……………………..31
Заключение…………………………………………………………………………….33
Список использованных источников………………………………………………...35