Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 08:47, курсовая работа
Целью своей работы я считаю систематизацию и углубление теоретических знаний, закрепление практических навыков в области маркетинговой деятельности.
В данной курсовой работе я провела разработку плана маркетинга питьевого пастеризованного молока.
Введение………………………………………………………………………………………..….4
Теоретическая часть…………………………………………………………………………….5
Сущность планирования маркетинга товара и стратегического планирования маркетинга……………………………………………………………………………………….5
Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара……………….7
Приемы оценки рынка для товара……………………………………………………………10
Позиционирование товара…………………………………………………………………….13
Элементы комплекса маркетинга…………………………………………………………….14
Возможности оценки фирмой будущих продаж…………………………………………….15
Практическая часть…………………………………………………………………………….17
Раздел 1. ТОВАР……………………………………………………………………………….17
Раздел 2. ПРОВЕДЕНИЕ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА………………………………..19
Раздел 3. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ………………………….…21
Раздел 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПО ТОВАРУ………………………………………...…22
Раздел 5. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА……………………………....24
Раздел 6. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА………………………………..…25
Раздел 7. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ……………………………………………...….27
Заключение………………………………………………………………………………………29
Список используемой литературы…………………………………………………………30