Разработка плана маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 10:43, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: разработать научно-практические мероприятия по развитию организации общественного питания, разработать (на примере столовая общественного питания. Б/О «Орехово»).
Задачи исследования:
• - изучить развитие общественного питания на Б/О «Орехово» и провести мониторинг внешней среды организации;
• - оценить потенциал развития организации;
• - определить ориентиры развития общественного питания;
• - обосновать методические положения развития предприятия;
• - сформировать комплекс мероприятий по развитию общественного питания и обосновать последствия их реализации.

Содержание работы

Ведение
Теоретическая часть
Практическая часть
Заключение
Список использованных источников (не позднее 2008 г.)