Разработка плана маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 12:24, контрольная работа

Описание работы

Документ 1. Характеристика дальнего окружения Colgate.
Документ 2. Характеристика ближнего окружения ЗАО «Связной».
Документ 3. Общий анализ внутренних факторов маркетинга «Colgate».
Документ 4. Анализ ценообразования и расчёт цен Colgate.
Документ 5. Определение точки безубыточности Colgate по зубной пасте..
Документ 6. Планируемая ценовая политика Colgate.
Документ 7. Оценка маркетинговой деятельности Colgate
Документ 8. Обоснование стратегий достижения целей ЗАО «Связной»

Файлы: 1 файл

Marketing.doc

— 274.00 Кб (Скачать файл)

 

Соотнеся цены Colgate с ценами его конкурентов можно определить наиболее приемлемую цену.

Таблица 8 –  Определение наиболее приемлемой цены

Наименование  товара

Средняя величина отклонения (руб.)

Возможная(наиболее приемлемая цена в (руб.)

Зубная паста

-5

35

Ополаскиватель  рта

-35

75


 

Документ 5. Определение точки безубыточности Colgate по зубной пасте.

Точка безубыточности – это величина объёма продаж, при  которой предприятие будет в  состоянии покрыть все свои издержки (постоянные и переменные), не получая прибыли.

Объём продаж в стоимостном выражении в точке безубыточности равен сумме постоянных затрат и переменных затрат в точке безубыточности.

Точка безубыточности позволяет определить, за каким уровнем  продаж обеспечивается рентабельность продаж.

Точка безубыточности(в  натуральном выражении) = постоянные затраты/((выручка – переменные затраты)/реализация в натуральном виде)

Реализация  составляет 3000шт.*38руб. = 114000руб.

Переменные  затраты 3000шт.*34руб. = 102000руб.

Постоянные затраты = 304руб.

Итого затраты = 102304руб.

Прибыль = 114000 - 102304 = 11696 руб.

Точка безубыточности = 304 /((114000 – 102000)/3000) = 300 шт.

Итак, чтобы  повысить прибыльность необходимо любо повысить доходы (объём продаж), либо снизить расходы (себестоимость). Расчёт точки безубыточности позволяет определить тот порог, ниже которого деятельность перестаёт быть эффективной.

Если повысить цену на 2 рубля, как это предложено в таблице 8, то  точка безубыточности будет выглядеть следующим образом:

Реализация составляет 3000шт.*(38+2)руб. = 120000руб.

Переменные  затраты 3000шт.*39руб. = 117000руб.

Постоянные  затраты = 304 руб.

Итого затраты = 117304 руб.

Прибыль = 120000 - 117304 = 2696 руб.

Точка безубыточности = 304/((120000 – 117000)/3000) = 303 шт.

 

Документ 6. Планируемая ценовая политика Colgate

Ценовая политика — это принципы и методики определения  цен на товары и услуги.

Для ценовой  политики современного маркетинга характерно явление гибкости цен. В зависимости  от этапа жизненного цикла товара, от рыночной ситуации, сезонного периода и т.п. Цена может повышаться и снижаться в значительных пределах.

       Кроме того, цены на основной  товар могут варьироваться. Даже при столь высокой конкуренции мы сможем привлечь потенциальных потребителей, максимально улучшив качество оказываемых услуг и снизив цены на услуги, насколько это будет возможно. Так как при не соблюдении хотя бы одного из этих правил, наши клиенты сразу же перейдут к нашим конкурентам.

Согласно ценам  конкурентов и приведенными расчетами мы можем корректировать цену в сторону снижения, чтобы остаться в прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

Документ 7. Оценка маркетинговой деятельности Colgate

Таблица 9 - Оценка маркетинговой деятельности фирмы  по состоянию     

Наименование  формы деятельности

Адекватность (используется, не используется; имеется, не имеется)

Что изменить

Обучение продавцов (или других работников)

Используется

Стажеровка

Обучение в  области маркетинга, товароведения

Имеется

Дополнительные  курсы

Картотеки покупателей, клиентов (регистрация)

Не имеются

-

Технические аннотации

Имеются

-

Принятие заказов  по телефону

Имеются

-

Каталоги товаров

Имеются

-

Рекламные проспекты

Имеются

-

Визитные карточки

Имеются

-

Образцы товаров

Используются

-

Совещание по маркетингу (продвижению товаров)

Имеются

-


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документ 8. Обоснование стратегий достижения целей ЗАО «Связной»

Новый рынок - это  новые покупатели, которые ранее  не пользовались предлагаемым вашей  фирмой товаром.

Старый                                  Товар                                                 Новый



 

 


 


 

 

 

 

 

Таблица 13 - Характеристика долей рынка товаров фирмы и темпов роста товарных рынков.

Стратегия

Товар

Доля рынка

Более глубокое проникновение на рынок

Зубная паста

60%

Развитие товара

Зубная паста

40%

Расширение  рынка

Зубная паста

35%

Диверсификация

-

-


 

Масштаб производства определяется ассортиментом и объемом  выпуска продукции, а также глубиной производственной программы.

Ассортимент –  это состав предполагаемой к выпуску  продукции по видам, типам, маркам и  т.д.

 

Темпы роста  рынка

Высокие


 

 

 

 

 

Документ 10. «Разработка плана конкретных действий по Colgate

Таблица 14 - План конкретных действий по стратегии.

Действия 

Необходимые финансовые ресурсы

Необходимые трудовые ресурсы

Ответственные

Внедрение нового товара

Материальные  средства на закупку товара и рекламных листовок

Молодые сотрудники готовые «действовать»

Менеджер по поставкам

Поиск новых  сегментов рынка

Материальные  средства на проведение исследований

Исследователи

Отдел по разработке товара

Расширение рынка

Материальные  средства на рекламные проспекты

Агенты по связям с общественностью

Агенты по связям с общественностью




 


Информация о работе Разработка плана маркетинга