Разработка проекта стратегии перспективного развития туристической фирмы ООО «Робинзон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 18:18, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка проекта стратегии перспективного развития туристической фирмы ООО «Робинзон».
Осуществление поставленной цели будет достигаться путем последовательного решения следующих задач:
• изучить маркетинговую информационную систему;
• рассмотреть теоретико-методологические основы проведения маркетинговых исследований;
• ознакомиться с видами стратегий;
• изучить этапы маркетингового стратегического планирования;

Файлы: 1 файл

инновац курс.docx

— 123.73 Кб (Скачать файл)

Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы "Робинзон" позволят в планируемом периоде иметь четкие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности.

Организация отдыха - это труд во благо человека. Фирма стремится, чтобы каждый, воспользовавшийся их услугами, остался не просто довольным, но и счастливым. А, как известно, чем больше счастливых людей, тем больше радости и желания жить и трудиться, и они не останавливаются на достигнутом, а продолжают искать новые формы и методы работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате проделанного анализа маркетинговой деятельности туристической фирмы ООО "Робинзон" можно сделать выводы, что для того чтобы использовать маркетинг как верного помощника в достижении успеха на рынке, руководителям и специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методикой и созидательно применять ее в зависимости от конкретной ситуации.

Реализация концепции маркетинга на туристической фирме нуждается в разработке соответствующей службы маркетинга. В организационной структуре туристических фирм служба маркетинга является звеном, которое координирует деятельность всех других структурных подразделов.

В зависимости от характера и масштабов деятельности туристического предприятия организационная структура маркетинга может принимать разные варианты, а именно: функциональная организация службы маркетинга; организация по продуктовому принципу; организация по региональному принципу.

При организации маркетинговой деятельности туристического предприятия надо использовать материалы таких основных принципов: простота маркетинговой структуры; эффективная система связей между подразделами; гибкость - умение приспосабливаться к туристическому спросу, росту объемов предоставления услуг, новых спецтехнологий и т.п.

Поскольку современная концепция маркетинга взаимодействия концентрирует внимание никак не столько на технических аспектах маркетинга (манипулирование маркетинговыми средствами и инструментами), сколько на социальных (направленных на взаимодействие с клиентами). Поэтому ведущую роль выполняют те работники службы маркетинга, которые способные эффективно взаимодействовать с клиентами.

 

 

 

 

СПИСОК использованной ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Большой экономический словарь / под ред.А.Н. Арзилияна.4-е изд. доп. и пер. - М.: Институт новой экономики - 2010. - 1248с.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория методология и практика Учебник - М.: ДиС 2009. - 496 с. (3)

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск.: ООО Новое знание, 2011. - 495с.

4. Дурович А. П.; Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред.М. Горбыловой. - М.: Экономикс, 2010. - 400с.

5. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 2011. - 560с.

6. Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. - М.: ИНФО, 2011. - 180с.

7. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 2009.384с.

8. Зорин И.В., Каверина Т. П и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и статистика 2010. - 299 с.

9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Под ред.: О. Третьяк и др.9-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 887с.

10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 496с.

11. Кириллова А. Г.; Волков Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: СПбГУП, 2010. - 380с.

12. Максименко С.В. Туристская деятельность: международно-правовые аспекты Одесса: Латстар, 2011. - 168 с

13. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 208с.

14. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Базовые деловые стратегии; Стратегический анализ; Стратегическая сегментация Краткий курс - С-Пб.: Питер 2008. - 240 с.

15. Юрик Р. А Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом - N2 - 2011 с.79-81

16. Турфирма "Робинзон" официальный сайт http://www.robintour.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка проекта стратегии перспективного развития туристической фирмы ООО «Робинзон»