Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 02:18, курсовая работа
Особенную важность приобретают инновационные проекты именно в случае начинающих фирм, находящихся на стадии входа в какую-либо отрасль. Это происходит потому, что в настоящее время даже в условиях российской экономической системы вход в отрасль - очень сложный процесс преодоления барьеров, возведенных вследствие уже достаточного присутствия в отрасли конкурирующих компаний. Сделать возможным внедрение в здоровую конкуренцию нового предприятия позволяет реализация различного рода инноваций.
Крупнейшие поставщики отрасли
Таблица 1.2
Характеристика основных отраслевых факторов
Благоприятные факторы отрасли |
Неблагоприятные факторы отрасли |
Рынок прохладительных напитков переживает бурный рост. |
2 крупных производителя и дистри |
Разрабатываются новые вкусовые решения, направленные на повышение уровня здоровья людей |
Трудно войти на рынок с новым продуктом |
На рынке главенствуют проверенные зарекомендовавшие |
1.3. Анализ внутренней среды организации, ее инновационного потенциала
ООО «Аквалайф» занимается инновационной деятельностью:
- финансовый потенциал
- на предприятии имеются все
признаки готовности к
Основная цель, преследуемая инновационной деятельностью на сегодняшний день, - стабилизация доходов «Потребительского сегм
Особенности организации:
ООО «Аквалайф» имеет 5 товарных линий:
Давно известно, что вода переносит информацию и реагирует на окружающий мир. Природная минеральная вода «Черноголовская», добытая из самобытных, исконно-русских мест, впитавшая в себя историю Великой Руси, создана что бы и Вы могли прикоснуться к нетронутой цивилизацией частичке Родной природы.
Ассортимент:
Газированная и негазированная
Стеклянная емкость 0,33л, 0,5л и 1л
ПЭТ емкость 0,6л, 1,5л и 2л
Вода Куртуа позволяет компенсировать недостаток йода в организме человека. В одной бутылочке содержится 40-60 мкг/л йода (рекомендованная суточная норма составляет 150 мкг).
Ассортимент:
Газированная вода
Негазированная вода
ПЭТ емкость 0,5л
Настоящий русский квас «Хлебный дар», приготовленный по традиционному рецепту на основе натурального хлебного сырья.
Квас «Хлебный дар» - первый квас на российском рынке в стеклянной бутылке. Это 100% натуральный продукт брожения, приготовленный по традиционным рецептам, не содержит искусственных ароматизаторов и красителей. Квас «Хлебный дар» имеет пряный вкус ржаного хлеба с легкой кислинкой, он отлично подойдет не только для утоления жажды, но и для приготовления окрошки.
Не содержит алкоголь (0%).
Ассортимент:
Стеклянная емкость: 0,5л и 1л
ПЭТ емкость: 2л
В ягодах черники содержатся витамины группы В, РР и С, пектиновые и дубильные вещества, каротин, марганец, органические кислоты, антоцианы, микроэлементы. Благодаря этому употребление черничного сока способствует улучшению зрения, снижению сахара в крови, укреплению стенок сосудов и замедлению процесса старения.
Ассортимент:
ПЭТ емкость 0,6 л и 1,5 л
Создан на основе экстракта черного чая, а также экстрактов шиповника, боярышника, малины и липы. Ароматный и мягкий чай с выраженным ягодным вкусом поможет укрепить иммунитет, сохранить запас сил и здоровья
Ассортимент:
ПЭТ емкость 0,6л и 1,5л
Рис. 1.3. Структура производства удобрений ООО «Аквалайф» в 2012 году
Одной из важных составляющих экономики России является розничная торговля. Поставки продукции ООО «Аквалайф» в этот сектор составили в 2012 г. 31% общего объема внутренних продаж. Спрос на продукцию в этом сегменте неустойчив вследствие прямой зависимости от сезонных колебаний.
Для ООО «Аквалайф» стратегическим рынком реализации продукции является иностранные розничные сети.
С 2012 г. доля внутренних продаж в объеме реализации продукции предприятия повысилась, что объясняется устойчивым внутренним спросом на продукцию в связи с расширением розничных сетей. Почти 30-процентная доля российского рынка прохладительных напитков, сильные позиции в сегментах продукции с высокой добавленной стоимостью, имеющих стратегическое значение с точки зрения дальнейшего развития рынка, а также выгодное географическое положение (близость к активным региональным рынкам северо-запада европейской части России) - все эти факторы благоприятны для деятельности ООО «Аквалайф».
В ООО «Аквалайф» существует
собственная служба управления персоналом,
во главе которой стоит
Таблица 1.3
Сведения о персонале ООО «Аква
Среднесписочная численность работников, чел. |
170 |
Доля сотрудников ООО «Аквалайф |
42 |
Объем денежных средств, направленных на оплату труда, руб. |
1 790 712 |
Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, руб. |
608 842 |
Общий объем израсходованных денежных средств, руб. |
2 399 554 |
Схема 1.3. Структура службы управления организации.
На предприятии ООО «Аквалайф» организация процесса адаптации проводится в несколько этапов: