Разработка проекта внедрения в производство сладкой газированной воды с содержанием кальция ООО «Аквалайф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 02:18, курсовая работа

Описание работы

Особенную важность приобретают инновационные проекты именно в случае начинающих фирм, находящихся на стадии входа в какую-либо отрасль. Это происходит потому, что в настоящее время даже в условиях российской экономической системы вход в отрасль - очень сложный процесс преодоления барьеров, возведенных вследствие уже достаточного присутствия в отрасли конкурирующих компаний. Сделать возможным внедрение в здоровую конкуренцию нового предприятия позволяет реализация различного рода инноваций.

Файлы: 1 файл

-курсовая.doc

— 981.50 Кб (Скачать файл)
  • ООО фирма "Меркурий" (г. Черкесск)
  • ОАО "Нарзан" (г. Кисловодск)

Крупнейшие поставщики отрасли

  • Компания Тетра Пак – крупнейший производитель упаковки для пищевой промышленности.
  • Компания ООО «Пэт-Групп» занимается производством пластиковой тары — ПЭТ-бутылок, ПЭТ-флаконов, ПЭТ-банок.
  • Компания «Поликом» - один из крупнейших производителей в России, имеющая серьезную производственную базу. Основной вид производимой продукции – ПЭТ-тара.

Таблица 1.2

Характеристика основных отраслевых факторов

Благоприятные факторы отрасли

Неблагоприятные факторы  отрасли

Рынок прохладительных напитков переживает бурный рост.

2 крупных производителя и дистрибутора газированной воды в России – Coca-cola и PepsiCo

Разрабатываются новые вкусовые решения, направленные на повышение уровня здоровья людей

Трудно войти на рынок с новым продуктом

На рынке главенствуют проверенные зарекомендовавшие себя компании, гарантирующие качество продукции

 

 

1.3. Анализ внутренней среды организации, ее инновационного потенциала

ООО «Аквалайф» занимается инновационной деятельностью:

- финансовый потенциал предприятия  является достаточным (стабильный рост уставного капитала и нераспределенной прибыли; наличие активных денежных средств на счетах предприятия, отсутствие непогашенных долговых обязательств) для осуществления инвестиций в разработку и реализацию инновации;4

- на предприятии имеются все  признаки готовности к инновационной деятельности: сформулирована задача и план ее выполнения, накоплены необходимые ресурсы.

Основная цель, преследуемая инновационной деятельностью на сегодняшний день, - стабилизация доходов «Потребительского сегмента» компании, выведение его на уровень безубыточности посредством производства конкурентоспособной продукции.

Особенности организации:

  • Компания имеет надежных партнеров - официальных представителей, дилеров и их клиентов, которые продвигают продукцию ООО «Аквалайф».
  • Сотрудники образуют сплоченную команду, которая целенаправленно работает над успехом, помогая предприятию производить качественную продукцию.
  • Главная задача — сделать выпускаемую продукцию доступной по цене, и гарантировать высокое качество, соответствующее мировым стандартам.
  • Благодаря собственному производству и многоступенчатому контролю гарантируется  высокое качество выпускаемой продукции.
  • Важнейшая идея ООО «Аквалайф» - создавать продукт, который соответствует ожиданиям конечного потребителя.
  • Компания уделяет тщательное внимание каждому покупателю, для этого на сайте – www.aqualife.ru/ – создана рубрика «Продукция и услуги
  • Партнеры ООО «Аквалайф» опираются на эффективную и гибкую поддержку со стороны компании, в том числе на команду региональных представителей, работающих по всей России. Это способствует расширению клиентской базы дилеров.
  • Производимые продукты

ООО «Аквалайф» имеет 5 товарных линий:

  1. Черноголовская минеральная

Давно известно, что вода переносит информацию и реагирует на окружающий мир. Природная минеральная вода «Черноголовская», добытая из самобытных, исконно-русских мест, впитавшая в себя историю  Великой Руси, создана что бы и Вы могли прикоснуться к нетронутой цивилизацией частичке Родной природы.

Ассортимент:

Газированная и негазированная

Стеклянная емкость 0,33л, 0,5л и 1л

ПЭТ емкость 0,6л, 1,5л и 2л

  1. Куртуа

Вода Куртуа позволяет компенсировать недостаток йода в организме человека. В одной бутылочке содержится 40-60 мкг/л йода (рекомендованная суточная норма составляет 150 мкг).

Ассортимент:

Газированная вода

Негазированная вода

ПЭТ емкость 0,5л

  1. Квас «ХЛЕБНЫЙ ДАР»

Настоящий русский квас «Хлебный дар», приготовленный по традиционному рецепту на основе натурального хлебного сырья.

 

 Квас «Хлебный дар» - первый квас на российском рынке в стеклянной бутылке. Это 100% натуральный продукт брожения, приготовленный по традиционным рецептам, не содержит искусственных ароматизаторов и красителей. Квас «Хлебный дар» имеет пряный вкус ржаного хлеба с легкой кислинкой, он отлично подойдет не только для утоления жажды, но и для приготовления окрошки.

Не содержит алкоголь (0%).

Ассортимент:

Стеклянная емкость: 0,5л и 1л

ПЭТ емкость: 2л

  1. «Таёжная Ягода» Черника

В ягодах черники содержатся витамины группы В, РР и С, пектиновые и дубильные вещества, каротин, марганец, органические кислоты, антоцианы, микроэлементы. Благодаря этому употребление черничного сока способствует улучшению зрения, снижению сахара в крови, укреплению стенок сосудов и замедлению процесса старения.

Ассортимент:

ПЭТ емкость 0,6 л и 1,5 л

  1. Tisana Иммунитет

Создан на основе экстракта черного чая, а также экстрактов шиповника, боярышника, малины и липы. Ароматный и мягкий чай с выраженным ягодным вкусом поможет укрепить иммунитет, сохранить запас сил и здоровья.

Ассортимент:

 

 ПЭТ емкость 0,6л и 1,5л

Рис. 1.3. Структура производства удобрений ООО «Аквалайф» в 2012 году

Одной из важных составляющих экономики России является розничная торговля. Поставки продукции ООО «Аквалайф» в этот сектор составили в 2012 г. 31% общего объема внутренних продаж. Спрос на продукцию в этом сегменте неустойчив вследствие прямой зависимости от сезонных колебаний.

Для ООО «Аквалайф» стратегическим рынком реализации продукции является иностранные розничные сети.

С 2012 г. доля внутренних продаж в объеме реализации продукции предприятия повысилась, что объясняется устойчивым внутренним спросом на продукцию в связи с расширением розничных сетей. Почти 30-процентная доля российского рынка прохладительных напитков, сильные позиции в сегментах продукции с высокой добавленной стоимостью, имеющих стратегическое значение с точки зрения дальнейшего развития рынка, а также выгодное географическое положение (близость к активным региональным рынкам северо-запада европейской части России) - все эти факторы благоприятны для деятельности ООО «Аквалайф».

В ООО «Аквалайф» существует собственная служба управления персоналом, во главе которой стоит заместитель  генерального директора по управлению персоналом. На каждом предприятии  ООО «Аквалайф» есть руководитель службы по управлению персоналом, в подчинении которого находится ряд сотрудников.

Таблица 1.3

Сведения о персонале ООО «Аквалайф»

Среднесписочная численность работников, чел.

170

Доля сотрудников ООО «Аквалайф», имеющих высшее профессиональное образование, %

42

Объем денежных средств, направленных на оплату труда, руб.

1 790 712

Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, руб.

608 842

Общий объем израсходованных денежных средств, руб.

2 399 554


 

Схема 1.3. Структура службы управления организации.

На предприятии ООО «Аквалайф» организация процесса адаптации проводится в несколько этапов:

  1. Оценка уровня подготовленности новичка, необходимая для разработки программы адаптации.
  1. Разработка программы адаптации. <span class="Body_00201__Char" style=" font-family: 'Arial Unicode MS', 'Aria

Информация о работе Разработка проекта внедрения в производство сладкой газированной воды с содержанием кальция ООО «Аквалайф»