Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:27, курсовая работа
В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на рынке, главная заповедь руководителей предприятия уже не может заключаться только в стремлении снижать издержки производства. Выживание предприятия все чаще обусловливается действием факторов более долгосрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов.
Введение____________________________________________стр.3
Глава 1. Основные теоретические положения
маркетингового планирования на пищевом
предприятии._________________________________________стр.7
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности___________стр.7
1.2 Маркетинговые исследования_______________________стр.9
Глава 2. Разработка программы маркетинга
по отдельному виду продукции._________________________стр.15
Выводы._____________________________________________стр.37
Список использованной литературы.