Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 20:18, курсовая работа
Руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли. При этом в условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство убытки не покроет, банк на прежних условиях кредитов не даст, и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, руководителям и специалистам народного хозяйства надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. И важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее правильно использовать.
Введение.
Глава 1. Основные теоретические положения планирования маркетинга на пищевом предприятии (обзор литературы, собственные позиции, точки зрения и т.д.).
Глава 2. Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции.
2.1 Комплексное исследование рынка.
2.1.1. Сегментирование рынка.
2.1.2. Анализ спроса и предложения на рынке.
2.1.3. Влияние макросреды на деятельность пищевого предприятия.
2.1.4. Анализ микросреды пищевого предприятия.
2.2. Разработка комплекса маркетинга.
2.2.1. Продукция.
2.2.2. Цена.
2.2.3. Методы распространения.
2.2.4. Методы продвижения.
2.3. Планирование маркетинга.
2.3.1. Определение цели маркетинга.
2.3.2. Разработка стратегии достижения цели.
2.3.3. Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции.
2.3.4. Определение программы действий.
2.3.5. Разработка бюджета маркетинга.
Выводы.