Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 13:47, курсовая работа
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Введение.
1. Теоритические основы разработки программы маркетинга
1.1 Сущность планирования маркетинга товара и стратегического планирования маркетинга;
1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара;
1.3 Приемы оценки рынка для товара;
1.4 Стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара;
1.5 Элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару;
1.6 Возможности оценки фирмой будущих продаж.
2. Проведение маркетинговых исследований сети магазинов «Магнит».
2.1 Краткая характеристика сети магазинов «Магнит»:
2.2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов "Магнит";
2.3. Рекомендации по продвижению товаров;
Список используемых источников.
Заключение.