Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 17:40, контрольная работа
Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход.
Введение……………………………………………………………………….3
Инновационный маркетинг………………………………………………..4
Сущность инновационного маркетинга……………………………4
Виды инновационного маркетинга и жизненный цикл товара......5
Пример……………………………….………………………...…….9
Разработка программы маркетинга……………………………..……….10
Сущность программы маркетинга………..……………………….10
Основные задачи маркетинговых программ…….…..…….….….11
Принципы планирования программ……….………..…………….13
Заключение…………………………………………………….………….….15
Список используемой литературы…………………………….…………....16