Разработка программы продвижения для ООО «Телко Медиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 20:31, курсовая работа

Описание работы

Цель: разработка мероприятий по продвижению указанного предприятия
Рассмотрены теоретические вопросы планирования и организации мероприятий по продвижению предприятий. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели за три года, маркетинговая и рекламная деятельность предприятия. Выполнен анализ потребителей и потребительских предпочтений. Проведена оценка конкурентной среды. Разработаны мероприятия, общая программа которых рассчитана на 1 год. Проведен расчет экономической эффективности реализации предложенных мероприятий.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………… 5
1 Теоретические аспекты разработки комплекса продвижения …...……... 7
1.1 Продвижение: определение, функции, цели и задачи …...………… 7
1.2 Планирование мероприятий по продвижению …………………….. 10
1.3 Характеристика отдельных методов продвижения ……………….... 12
1.4 Формирование бюджета на продвижение и оценка экономической
эффективности мероприятий…………………………………………
20
2 Анализ функционирования ООО «Телко Медиа» ………………………. 24
2.1 Общая характеристика деятельности фирмы и National
Geographic Channel ……………………………………………………
24
2.2 Характеристика продвижения National Geographic Channel в
России ………………………………………………………………….
30
2.3 Анализ рынка платного ТВ в России ………………………………. 32
2.4 Анализ конкурентной среды National Geographic Channel………… 39
2.5 Анализ комплекса продвижения National Geographic Channel…….. 41
3 Разработка программы продвижения ООО «Телко Медиа»……………. 45
3.1 Цели и концепция программы продвижения ……………………….. 45
3.2 Выбор и обоснование основных инструментов продвижения........ 48
3.3 Формирование бюджета на мероприятия по продвижению ………. 52
3.4 Оценка эффективности программы продвижения………………….. 55
Заключение……...…………………………………………….……………… 57
Список использованных источников……………..………...………………. 58