Разработка программы продвижения маркетингового проекта "Центр Технической поддержки" на рынке Санкт-Петербурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 10:02, дипломная работа

Описание работы

Цели работы: Провести обзор компании Центра технической поддержки как часть компании СофтЛайн Трейд; Рассмотреть основы организации IT бизнеса Центра технической поддержки; Рассмотреть основную деятельность Центра, рассмотреть все виды предоставляемых IT услуг; Провести анализ состояния отрасли информационных технологий Выявить специфику проблемы; Рассмотреть теоретические основы маркетинга услуг рассмотреть цели и задачи программы маркетингового проекта по продвижения центра технической поддержки; Провести поэтапную разработку программы маркетингового проекта и выявить основные инструменты продвижения маркетингового проекта; Оценить эффективность проведения проекта по продвижению; Дать рекомендации по проведению проекта;

Содержание работы

Введение 4
I. Центр технической поддержки компании СофтЛайн Трэйд 7
1.1. Обзор компании 7
1.1.1. Миссия и задачи компании 7
1.1.2. Стратегические преимущества 9
1.2. Организация ИТ–бизнеса 13
1.2.1. Организационная структура Центра технической поддержки 13
1.2.2. Ключевые подразделения 16
1.3. Услуги Центра технической поддержки компании «СофтЛайн 16
1.3.1. Краткая характеристика услуг 16
1.3.2. Потребители продуктов и услуг 22
1.3.3. Основные конкуренты 22
1.4. Анализ состояния отрасли информационных технологий 24
1.4.1. Рынок информационных технологий 24
1.4.2. Состояние рынка IT-услуг в Санкт-Петербурге 30
1.4.3. Рынок лицензионного программного обеспечения 31
I.4.4. Сегментация рынка ИТ 33
I.4.5. Профиль заказчика 35
I.4.6. Маркетинговые цели и стратегии 36
I.5. Специфика проблемы 39
II. Теоретические основы маркетинга IT услуг 41
2.1. Маркетинг услуг 41
2.1.1. Понятие маркетинга услуг 41
2.1.2. Особенности маркетинга консалтинговых услуг 51
2.1.3. Современные маркетинговые коммуникации 53
2.2. Особенности маркетинга в сфере IT 60
2.3. Понятие ITIL 63
2.4. Принципы продвижения IT систем 64
III. Маркетинговая программа по продвижению Центра технической поддержки компании «СофтЛайн Трэйд»в Санкт-Петербурге 75
3.1. Задачи и цели программы продвижения проекта «Центра технической поддержки» в Санкт–Петербурге 75
3.2. Обоснование выбора целевой группы 77
3.3. Разработка программы маркетингово проекта по продвижению услуг__________________________________________________________77
3.3.1. Этапы разработки программы 77
3.3.2. Выбор направлений и разработка мероприятий программы 78
3.4. Определение бюджета программы продвижения проекта «Центр технической поддержки 89
3.5. Оценка эффективности проектных мероприятий по разработке программы продвижения услуг 90
3.6. Рекомендации по внедрению программы продвижения услуг 93
3.7. Завершение проекта 94
Выводы 95
Список используемой литературы: 97