Разработка программы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 11:16, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии.

Содержание работы

Введение
1. План маркетинга как объекта исследования: теоретический обзор литературы
1.1 Обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга
1.2 Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии
1.3 Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа
2. Практическая часть: разработка плана маркетинга на предприятии на примере ООО "Дельта Групп"
2.1 Характеристика организации: специализация, общеэкономические показатели, динамика развития
2.2 Анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ
2.3 Разработка плана маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложение
маркетинг стратегия рынок конкурентный