Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 16:48, курсовая работа
Чрезвычайно важно иметь в виду, что на рынке образовательных услуг негативный эффект от некачественной рекламы приобретает особенно большие масштабы. Рекламное обращение, выполненное непрофессионально, юридически небезупречно, не отвечающее принципам добросовестной конкуренции, будет свидетельствовать о низком образовательном и культурном уровне рекламодателя, его некомпетентности, непрофессионализме, вызовет к нему недоверие и может послужить весомой причиной отказа от приобретения данной образовательной услуги.
Кроме того, в рекламе образовательной услуги весьма важно учитывать региональные, национальные, религиозные, культурные особенности и проблемы. Достаточно серьезно воспринимается лишь такая реклама образовательных услуг, которая убедительна с точки зрения возможностей региональной адаптации, понимания специфики региона, запросов местных властей и т.п.
Разработка рекламной кампании для ГОУ ВПО Ярославский Филиал МЭСИ
Введение
1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании для сферы образовательных услуг
1.1. Реклама как средство формирования спроса
1.2. Процесс и этапы разработки рекламной кампании
1.3. Особенности продвижения образовательных услуг
2. Проектирование рекламной кампании для Ярославского филиала МЭСИ
2.1. Общая характеристика образовательного учреждения
2.2. Разработка маркетинговой части рекламной кампании
Заключение