Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 10:44, практическая работа
Провести ситуационный анализ и составить таблицу SWOT;
Определить цели рекламы, целевую аудиторию, конкурентные преимущества рекламируемого товара, провести его позиционирование;
Разработать стратегию рекламного обращения, коммерческие аргументы.
Подготовить макет печатной рекламы, сценарий ролика или другой вид рекламного продукта (по выбору студента);
Выбрать средства рекламы и подготовить план-график размещения рекламы;
Разработать бюджет рекламы.
8).При разработке стратегии
Карта позиционирования рекламируемого товара
Рисунок 1- Позиционирование товара
9). При построении коммерческих аргументов и разработке макета печатной рекламы, а возможно и сценария рекламного ролика, можно пользоваться методическими указаниями для выполнения задания «Разработка рекламного продукта» и опытом, полученным при его разработке.
10). Средства рекламы
выбираются в соответствии с
целями рекламы, возможностями
Таблица 5- План график размещения рекламы
Цель рекламы |
Средство рекламы |
Характеристика средств рекламы |
Стоимость размещения в расчете на единицу |
План-график |
январь…… декабрь | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
В таблице 5 в графе 3 указывается подробное описание средства рекламы и условий размещения. Например, вещательное средство: название TV программы, время выхода, периодичность выхода, частота повторения обращения и т.д. В графе 4 указывается сколько стоит 1 выход, секунда рекламного времени, 1 см2 площади печатного средства и другая аналогичная информация. Ее следует приводить на основе данных, полученных при выполнении задания 1 настоящих методических указаний. В графе 5 приводится план-график выходов.
11) При разработке бюджета рекламы следует определить метод формирования бюджета, распределить финансовые ресурсы между отдельными средствами рекламы и по времени выхода обращений. Бюджет можно представить в виде таблицы 6.
Таблица 6. - Бюджет рекламы
Используемое средство рекламы |
Календарный план использования средств |
Бюджет |
январь …… декабрь | ||
Итого: |
Общая сумма расходов |
При определении общей суммы расходов в таблице 6 следует учитывать финансовые возможности рекламодателя.
12) По результатам выполнения
задания необходимо
Практическое задание «Разработка рекламного продукта»
Исходные данные: Предприятие – рекламодатель работает на рынке г. Нижнего Новгорода имеет ограниченный рекламный бюджет и предлагает клиентам (по выбору): новый вид прохладительного напитка из натурального сырья; образовательные услуги в области менеджмента и маркетинга; компьютерную технику; услуги сотовой связи.
При выполнении задания, студент по своему усмотрению выбирает специализацию предприятия-рекламодателя. Согласно условия это может быть производство и сбыт прохладительных напитков из натурального сырья, оказание образовательных услуг в области менеджмента и маркетинга, производство и сбыт компьютерной техники, оказание услуг сотовой связи.
Необходимо разработать следующие элементы:
1)Логотип предприятия – печатный символ, который используется для немедленной идентификации предприятия;
2)Торговую марку для нового товара – название, дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует товар, услугу, институт или идею, предлагаемую на рынке;
3)Слоган (рекламный девиз) для рекламной кампании – броская, запоминающаяся фраза, основа творческой идеи рекламы;
4)Коммерческие аргументы – коммерческая логика, лежащая в основе
(коммерческие посылки) рекламного обращения, набор важнейших отличительных характеристик товара и явных выгод от его использования;
5)Макет печатной рекламы – рисунок, который показывает, где должны быть размещены элементы печатной рекламы.
По итогам выполнения задания необходимо подготовить краткую пояснительную записку, ответ можно подготовить в формате WORD или PowerPoint