Разработка рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 10:44, практическая работа

Описание работы

Провести ситуационный анализ и составить таблицу SWOT;
Определить цели рекламы, целевую аудиторию, конкурентные преимущества рекламируемого товара, провести его позиционирование;
Разработать стратегию рекламного обращения, коммерческие аргументы.
Подготовить макет печатной рекламы, сценарий ролика или другой вид рекламного продукта (по выбору студента);
Выбрать средства рекламы и подготовить план-график размещения рекламы;
Разработать бюджет рекламы.

Файлы: 1 файл

PZ_reklama_mudl.doc

— 37.55 Кб (Скачать файл)

8).При разработке стратегии рекламного  обращения необходимо учесть специфику рекламируемого товара, результаты позиционирования, характеристики целевой аудитории, разработать коммерческие аргументы и продумать детали исполнения рекламного обращения.

 

 

Карта позиционирования рекламируемого товара

 

 

 

 

Рисунок 1- Позиционирование товара

 

9). При построении коммерческих аргументов и разработке макета печатной рекламы, а возможно и сценария рекламного ролика, можно пользоваться методическими указаниями для выполнения задания «Разработка рекламного продукта» и опытом, полученным при его разработке.

10). Средства рекламы   выбираются в соответствии с  целями рекламы, возможностями   предприятия, а так же спецификой  рекламируемого товара и целевой  аудитории. Например, можно выбрать  печатные средства, вещательные  средства, плакаты, щитовую рекламу  и т.д. План-график размещения рекламы можно оформить в виде таблицы 5.

 

Таблица 5- План график размещения рекламы

Цель рекламы

Средство

рекламы

Характеристика средств

рекламы

Стоимость размещения в расчете на единицу

План-график

январь…… декабрь

1

2

3

4

5

 

 

       

 

В таблице 5 в графе 3 указывается подробное описание средства рекламы и условий размещения. Например, вещательное средство: название TV программы, время выхода, периодичность выхода, частота повторения обращения и т.д. В графе 4 указывается сколько стоит 1 выход, секунда рекламного времени, 1 см2 площади печатного средства и другая аналогичная информация. Ее следует приводить на основе данных, полученных при выполнении задания 1 настоящих методических указаний. В графе 5 приводится план-график выходов.

11) При разработке бюджета рекламы следует определить метод формирования бюджета, распределить финансовые ресурсы между отдельными средствами рекламы и по времени выхода обращений. Бюджет можно представить в виде таблицы 6.

 

 

Таблица 6. - Бюджет рекламы

Используемое средство рекламы

Календарный план использования средств

Бюджет

январь …… декабрь

     

Итого:

 

Общая сумма расходов


При определении общей суммы расходов в таблице 6 следует учитывать   финансовые возможности рекламодателя.

12) По результатам выполнения  задания необходимо подготовить  аналитическую записку, которая должна содержать  обоснование принятых  на каждом из этапов решения задачи решений.

 

 

 

Практическое задание  «Разработка рекламного продукта»

  1. Разработать логотип, рекламный девиз, коммерческие аргументы для создания печатного рекламного обращения;
  2. Подготовить макет печатной рекламы;
  3. Подготовить краткое резюме по итогам творческого задания.

 

Исходные данные: Предприятие – рекламодатель работает на рынке г. Нижнего Новгорода имеет ограниченный рекламный бюджет и предлагает клиентам (по выбору): новый вид прохладительного напитка из натурального сырья; образовательные услуги в области менеджмента и маркетинга; компьютерную технику; услуги сотовой связи.

При выполнении задания,  студент по своему усмотрению выбирает специализацию предприятия-рекламодателя. Согласно условия это может быть производство и сбыт  прохладительных напитков из натурального сырья, оказание образовательных услуг в области менеджмента и маркетинга, производство и сбыт компьютерной техники, оказание услуг сотовой связи.

Необходимо разработать следующие элементы:

1)Логотип предприятия – печатный символ, который используется для немедленной идентификации предприятия;

2)Торговую марку для нового товара – название, дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует товар, услугу, институт или идею, предлагаемую на рынке;

3)Слоган (рекламный девиз) для рекламной кампании – броская, запоминающаяся  фраза, основа творческой идеи рекламы;

4)Коммерческие аргументы –  коммерческая логика, лежащая в основе

(коммерческие посылки)  рекламного обращения, набор важнейших отличительных  характеристик товара и явных выгод от его использования;

5)Макет печатной рекламы – рисунок, который показывает, где должны быть размещены элементы печатной рекламы.

По итогам выполнения задания необходимо подготовить краткую пояснительную записку, ответ можно подготовить в формате WORD или PowerPoint

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании