Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 13:06, курсовая работа
Актуальность выбранной тематики обусловлена высоким значением эффективной рекламной кампании фирмы в целях вывода товара на рынок, повышения продаж. Любой бизнес проект, созданный для получения прибыли, рассчитан на людей и для них, следовательно, чем больше людей узнают о его существовании, тем больше появится интересующихся, а значит, возрастут продажи. В современном мире это более, чем актуально, ибо развитие средств массовой информации достигло высокой точки, поэтому возможностей для рекламы огромное множество.
Цель выполнения курсовой работы – рассмотрение сущности разработки рекламной кампании фирмы.
Введение 3
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании фирмы 4
1.1. Сущность и виды рекламы 4
1.2. Основы разработки рекламной кампании фирмы 7
1.3. Оценка эффективности рекламных кампаний 10
2. Рекламная кампания ОАО «Мобильные ТелеСистемы (МТС)» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы (МТС)» 13
2.2. Рекламная кампания ОАО «Мобильные ТелеСистемы (МТС)», ее эффективность 16
3. Мероприятия по повышению эффективности рекламной кампании ОАО «Мобильные ТелеСистемы (МТС)» 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28