Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 08:30, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: на основе анализа изучить рекламную деятельность этого колхоза.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность рекламных компаний, ее планирования и оценки затрат на проведение рекламных компаний
2. Дать общую характеристику предприятия; определить обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами; определить финансовые результаты предприятия;
3. Провести анализ маркетинговой деятельности
Введение
1. Сущность и значение рекламных компаний
1.1 Определение рекламной компании, сущность и классификация
1.2 Планирование и организация рекламной компании
1.3 Оценка затрат на проведение рекламной компании
2. Организационная характеристика предприятия
3. Мероприятия по рекламной деятельности
Заключение
Список литературы