Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 10:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и разработка рекламной политики. Объектом исследования был выбран торговый комплекс «МегаТитан» .
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной политики:
2) дать общую характеристику деятельности компании;
3) провести анализ основных конкурентов ТК «МегаТитан»;
4) проанализировать рекламную деятельность предприятия;
5) на основе проведенного анализа рассмотреть основные методы повышения эффективности рекламной деятельности «МегаТитана» путём освоения Интернет-рекламы.
Введение……………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…………………….5
1.1. Сущность и виды рекламы………………………………………...……………..5
1.2. Этапы разработки рекламной политики предприятия…………………………9
1.3. Понятие и методы Интернет-рекламы ……………………………………….....12
2. Анализ рекламной деятельности ТК «МегаТитан»
2.1. Характеристика предприятия……………….………………………………..….18
2.2. Анализ конкурентов ТК «Мегатитан»………………………..………………...21
2.3. Маркетинговое продвижение ТК «МегаТитан»………………………………..23
2.4. Организация и анализ рекламной деятельности ТК «МегаТитан»…………...25
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельноси ТК «МегаТитан»……………………………………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………........................30
Список использованных источников…………………………………………………......31