Разработка рекламной стратегии по реализации нового издания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 23:52, курсовая работа

Описание работы

Реклама в современном мире является неотъемлемой частью нашей жизни. Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в прессе, на улицах, в магазинах и так далее. И ее объемы растут год от года. Давайте представим наш мир без рекламы. Это серые улицы городов. В магазинах и аптеках никому не известные товары. Нет больших компаний, т. к. значительная часть прибыли идет за счет рекламы. Рассматривая жизнь без рекламы, человек осознает то, что он будет ограждён от целого информационного и товарного сектора, который возможно помог бы ему, и существенно облегчил жизнь.

Файлы: 1 файл

маркетинг.курсовая.doc

— 109.00 Кб (Скачать файл)

В расчете на среднестатистическую душу населения это составляет всего 44 тысячи рублей в год или чуть менее 120 долларов в месяц. Среднестатистическая семья, состоящая из трех человек, имеет, таким образом, по мнению Госкомстата, совокупный доход в 350 долларов в месяц или 4-4.5 тысячи долларов в год.2

Таким образом стоимость журнала  должна  быть не заоблачной , а доступной среднестатистической  семье.( что в среднем составляет 30-50 рублей) при этом стоит учитывать средства вкладываемые в рекламу и производство ,  что бы стоимость журнала не поднималась выше того что могут позволить себе покупатели, в противном случае   вся проделанная работа окажется бессмысленной.

Так же целесообразно будет размещать рекламу  и проводить рекламные акции в местах доступных и часто посещаемых потенциальными покупателями ( в нашем случае это на 75 % женщины среднего возраста) В этом случае это могут  быть магазины косметики, парфюмерии и бытовой химии  среднего класса( например  «спектр» «улыбка радуги» и др) ,универсамы   ( «пятерочка» «дикси» «квартал» «перекресток» « карусель» и др), детские магазины («дети» «здоровый малыш» итд), товары для животных ( «Вака»  "Зоомаркет Зооэкспресс") в аптеках

.В перечисленных  выше местах так же целесообразно  и продавать журнал «домохозяйка»   тк в этом случае можно охватить  максимально большую аудиторию. Разместив их у кассы, будет самым  выгодным вариантом, тк это то место где его точно смогут заметить, даже если пришли вовсе не за ним.

Стоит обратить внимание на размер тиража, он должен  максимально совпадать с потребностями целевой аудитории.  (Тираж среднего выпуска 2 раза в месяц в РФ – 50тыс  экз.)3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение .

Рекламная стратегия - это то самое направление, в котором будет двигаться компания , создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии - это самый главный этап рекламной кампании. Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.

Существуют всего две причины, по которым люди покупают товары:

  1. товар помогает решить какую-либо утилитарную проблему или проблему, которая может возникнуть;
  2. обладание товаром позволяет психологически приобщиться к чему-либо такому, что нравится человеку, что он считает для себя важным.

Количество рекламной информации, которое  обрушивается на человека в наши дни огромно, и для того, чтобы каждая единица рекламного продукта нашла своего потенциального потребителя,  нужно следовать четко разработанной рекламной стратегии. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы .

 

1.Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002. 

2.Смирнова А.Н. Стратегия рекламного воздействия. – М.: Смарт, 2005 

3.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы.– СПб.: Издательство «Питер», 1999. –

Интернет источники :

4.http://marketsite.narod.ru/brand_strategy.html

5.http://www.marketing.spb.ru/

6.http://www.domohozyaika.ru/

 

 

 

 

 

 

1 http://www.brand-mart.ru/branding.htm

2 http://www.marketologi.ru/lib/berezin/income02.html

3 http://www.akarussia.ru/press_centre


Информация о работе Разработка рекламной стратегии по реализации нового издания