Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 23:52, курсовая работа
Реклама в современном мире является неотъемлемой частью нашей жизни. Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в прессе, на улицах, в магазинах и так далее. И ее объемы растут год от года. Давайте представим наш мир без рекламы. Это серые улицы городов. В магазинах и аптеках никому не известные товары. Нет больших компаний, т. к. значительная часть прибыли идет за счет рекламы. Рассматривая жизнь без рекламы, человек осознает то, что он будет ограждён от целого информационного и товарного сектора, который возможно помог бы ему, и существенно облегчил жизнь.
В расчете на среднестатистическую душу населения это составляет всего 44 тысячи рублей в год или чуть менее 120 долларов в месяц. Среднестатистическая семья, состоящая из трех человек, имеет, таким образом, по мнению Госкомстата, совокупный доход в 350 долларов в месяц или 4-4.5 тысячи долларов в год.2
Таким образом стоимость журнала должна быть не заоблачной , а доступной среднестатистической семье.( что в среднем составляет 30-50 рублей) при этом стоит учитывать средства вкладываемые в рекламу и производство , что бы стоимость журнала не поднималась выше того что могут позволить себе покупатели, в противном случае вся проделанная работа окажется бессмысленной.
.В перечисленных
выше местах так же
Стоит обратить внимание на размер тиража, он должен максимально совпадать с потребностями целевой аудитории. (Тираж среднего выпуска 2 раза в месяц в РФ – 50тыс экз.)3
Приложение.
Приложение 1
Заключение .
Рекламная стратегия - это то самое направление, в котором будет двигаться компания , создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии - это самый главный этап рекламной кампании. Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.
Существуют всего две причины, по которым люди покупают товары:
Количество рекламной информации, которое обрушивается на человека в наши дни огромно, и для того, чтобы каждая единица рекламного продукта нашла своего потенциального потребителя, нужно следовать четко разработанной рекламной стратегии.
Список используемой литературы .
1.Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002.
2.Смирнова А.Н. Стратегия рекламного воздействия. – М.: Смарт, 2005
3.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы.– СПб.: Издательство «Питер», 1999. –
Интернет источники :
4.http://marketsite.narod.ru/
5.http://www.marketing.spb.ru/
6.http://www.domohozyaika.ru/
1 http://www.brand-mart.ru/
2 http://www.marketologi.ru/lib/
3
http://www.akarussia.ru/press_
Информация о работе Разработка рекламной стратегии по реализации нового издания