Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 13:05, контрольная работа

Описание работы

Актуальность данной работы обусловлена тем, что нынешняя «многоликость» сервисной политики на отечественных предприятиях вместе с другими социально-экономическими проблемными факторами значительно сдерживает развитие экономики России. Чтобы оптимизировать «механизм» социального процесса, в нем необходимо учитывать не только особенности функционирования рыночных отношений, отечественной финансовой системы, банковской деятельности, размер и структуру доходов населения, традиции и противоречивые реалии российской экономики, но и характер политики, проводимой на предприятии. В законодательной базе также не в полной мере проработаны вопросы регулирования многих из перечисленных аспектов.

Содержание работы

Введение
Необходимость проведения сервисной политики в организациях
Содержание сервисной политики на предприятии
Планирование и управления покупательским сервисом
Планирование управление товарным ассортиментом
Заключение
Список литературы