Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 22:10, курсовая работа
Отечественные предприятия, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов.
Сбыт продукции является завершающим этапом работы предприятия, поэтому его значимость не подвергается сомнению. Предприятие должно четко представлять возможности сбыта своей продукции.
В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной экономики и бороться с ее трудностями. Ранее, в условиях плановой экономики, выпуская четко заданный объем продукции, никто не задумывался о сбыте и удовлетворении потребностей покупателей.