Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 15:30, курсовая работа
На сегодняшний день имеется колоссальное количество способов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно растет.
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения.
Объектом исследования являются теории мотивации. Цель данной работы - рассмотреть мотивацию как одну из функций менеджмента.
Введение. 3
Глава 1. Мотивация в системе основных функций менеджмента. 4
1.1. Понятие и сущность мотивации как функции менеджмента. 4
1.2. Основные теории мотивации. 10
1.2.1. Биологические теории мотивации. 11
1.2.2. Содержательные теории мотивации. 14
1.2.3. Процессуальные теории мотивации. 19
Глава 2. Разработка стратегической маркетинговой программы. 22
Заключение. 27
Список литературы. 28