Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 20:54, курсовая работа
Microsoft (Microsoft Corporation) - транснациональная компания основанная в 1975 году является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения (ПО), предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, которые позволяют существенно повысить эффективность труда и использовать новейшие достижения информационных технологий на работе, дома и при обучении.
Microsoft стремится к максимальной реализации тех возможностей, которые открывают перед человеком информационные технологии. Компьютер на каждый стол и в каждый дом — эта концепция корпорации Microsoft сегодня дополнена новой концепцией Microsoft .NET, отражающей стремление корпорации предоставить новейшие интернет-технологии и интернет-сервисы и расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
1.1 Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования 5
1.2 Организация и её ресурсы 5
1.3 Макросреда маркетинга 7
1.5 Структура отрасли и конкуренты 10
1.6 Анализ рынка и поведение потребителей. Сегментирование рынка 11
2 РАЗРАБОТКА СТРТЕГИИ МАРКЕТИНГА 14
2.1 Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы 14
2.2 Выбор целевых сегментов 15
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 18
3.1 Товар и товарная политика 18
3.2 Ценовая политика 19
3.3 Политика распределения 20
3.4. Продвижение товара 21
4. Реализация маркетинговых решений 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 24