Разработка стратегии и комплекса маркетинга для Microsoft Corporation

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2015 в 13:43, курсовая работа

Описание работы

Microsoft стремится к максимальной реализации тех возможностей, которые открывают перед человеком информационные технологии. Компьютер на каждый стол и в каждый дом — эта концепция корпорации Microsoft сегодня дополнена новой концепцией Microsoft .NET, отражающей стремление корпорации предоставить новейшие интернет-технологии и интернет-сервисы и расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по маркетингу.docx

— 113.81 Кб (Скачать файл)

3.4. Продвижение  товара

Целью коммуникационной политики является донесение до потребителя более точной информации о свойстве и качестве своего товара, а также расположение к себе потенциальных покупателей. Целевой аудиторией является общественность, которая заинтересована в приобретении продуктов компании или просто её привлекли новинки и предложения.

Выбор средств распространения информации:

Осуществляется через личные и неличные коммуникации.

Влияние оказывают друзья и родственники, коллеги (личные каналы). Они советуют из личного опыта о надежности программного обеспечения, о производителях. Распространение о товаре (ПО) передаётся через средства массовой информации – печатные издания, интернет, а также проводятся различные мероприятия по продвижению своего товара.

На объём продаж ПО будет влиять информированность населения о формах продаж, применяемых компанией: потребитель может купить ПО у розничных посредников в твёрдой упаковке, а также при покупке персонального компьютера, ноутбука или нетбука с установленным ПО компании.

 

 


Быстрый поиск по Банку Рефератов:

 


| Описание работы | Похожие работы

 


 

Смотрите также: Маркетинговая деятельность предприятия (Диплом, 2007) и Маркетинг на предприятии (Курсовая, 2002)

 

4. Реализация маркетинговых  решений

Маркетинговая служба – структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность. Маркетинговая служба – важнейшее функциональное звено в управлении организацией, которое совместно с другими её подразделениями создаёт единый процесс, направленный на удовлетворение запросов потребителей и достижения целей данной организации.

Microsoft использует функциональную  организацию маркетинга. Деятельность  специалистов в подразделении  строится исходя их функций, которые  они выполняют.

Маркетинговая служба компании должна следить за изменениями ситуации на рынке, объемами продаж и прибыли и вносить изменения в программу маркетинга, правильно оценивать сложившиеся ситуации, грамотно взаимодействовать с поставщиками и потребителями. Благодаря удачной маркетинговой деятельности, компания стала завоевывать все большую долю рынка, поглощая при этом более мелких конкурентов. В результате компания добилась получения сверхприбыли и практически стала монополистом в своей сфере деятельности, а глава компании Билл Гейтс, на данный момент, по информации некоторых источников, является самым богатым человеком в мире. И здесь вполне уместно подчеркнуть важность продуманной маркетинговой политики компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной курсовой работы был проведен анализ маркетинговых возможностей, были разработаны стратегия и комплекс маркетинга для программного обеспечения компании Microsoft. А также были освещены следующие моменты: Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования, позиционирование товара, заинтересованные группы, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, макросреда маркетинга, организация и ее ресурсы, анализ рынка и поведения потребителей, сегментирование рынка, жизненный цикл товара, структура отрасли и конкуренты, выбор целевых сегментов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Материал из Википедии – свободной инциклопедии. – 12:41, 28 декабря 2009 – URL : http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft

  1. Валерий Бычков - ИТ-контент. Microsoft представила результаты 1 квартала 2010 финансового года – 24.10.2009 – URL : http://www.itcontent.ru/archives/blog/microsoft-q1-2010

  1. Екатерина Баранова - ИТ-контент. Gartner дает Microsoft положительный рейтинг – URL : http://www.itcontent.ru/archives/blog/gartner_vendor_rating#more-2392

  1. Юрий Стрельченко. Список конкурентов Microsoft растет - 06.08.2009 – URL : http://soft.compulenta.ru/447536

  1. Net Applications: доля Mac OS X снизилась - 02.03.2009 – URL : http://www.maccentre.ru/news/35944

  1. Информация о жизненном цикле продуктов Windows – 03.04.2008 – URL : http://www.microsoft.com/windows/lifecycle/default.mspx

  1. Конспект лекций по маркетингу

  1. Поисковик – URL : http://www.google.ru

Список рефератов по этой теме:

 


Информация о работе Разработка стратегии и комплекса маркетинга для Microsoft Corporation