Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 11:07, курсовая работа
Цель данной работы состоит в оценке состояния маркетинговой деятельности предприятия и разработке рекомендаций по ее эффективности.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;
анализ маркетинговой среды предприятия;
анализ состояния маркетинговой деятельности;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Введение.........................................................................................................3
1. Теоретическое понятие и анализ маркетинговой стратегии.................5
1.1 Принципы разработки и виды стратегий..............................................5
1.2 Конфронтационные стратегии...............................................................8
1.3 Программа маркетинга………………………………………………12
2. Методы формирования и планирования маркетинговой стратегии…………………………………………………………………...20
2.1 Методы маркетинговой стратегии…………………………………...20
2.2 Стратегическое направление предпринимательской деятельности.................................................................................................23
2.3 Стратегическое планирование и внутрифирменное управление…26
3. Разработка стратегии и программы маркетинга на предприятии…..30
3.1 Общая характеристика организации………………………………...30
3.2 Анализ маркетинговой стратегии организации..................................35
3.3 Развитие и совершенствование маркетинговой стратегии................43
Заключение..................................................................................................53
Список литературы.....................................................................................55