Разработка стратегии имиджа города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 11:24, курсовая работа

Описание работы

Почему эта тема сегодня актуальна для города Екатеринбурга? Если мы начнем описывать город, то он будет иметь негативную окраску. На сегодняшний день у города отсутствует цельный образ, то есть городу не хватает четко сформированного имиджа.
За последний десяток лет в сфере городского управления возникли новые подходы в управлении городом - программы социально-экономического развития городов, основанные на рыночных технологиях и экономических подходах. Возникают и решаются такие стратегически важные задачи, как возрождение города и его имиджа, развитие новых экономических ниш, привлечение инвестиций.

Содержание работы

Введение ------------------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Имидж города.
1.1. Определение. ---------------------------------------------------------------------------------- 5
1.2. Структура. ------------------------------------------------------------------------------------ 10
1.3. Функции. ------------------------------------------------------------------------------------- 13
Глава 2. Образы Екатеринбурга как элементы имиджа города.
2.1 Основание и становление Екатеринбурга---------------------- ----------------------- 15
2.2 Особенности развития Екатеринбурга ------------------------------------------------ 17
2.3 Разработка Генерального плана -------------------------------------------------------- 20
2.4 Пути индустриализации. Новый имидж города ------------------------------------- 28
Глава 3. Стратегические направления формирования и поддержания имиджа города. ---------------------------------------------------------------------------------- 31
Заключение. -------------------------------------------------------------------------------------- 40
Список используемых источников и литературы. --------------------------------------- 41

Файлы: 1 файл