Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 21:34, курсовая работа
Характеристика лесного участка и его насаждений. Территория лесничества представляет собой типичный уголок ландшафта Урала, прилегающего непосредственно с востока к водораздельной линии хребта, и имеет все особенности, присущие горным районам. Уральский хребет, расположенный поперек влажных воздушных масс идущих сзапада, с Атлантического океана, служит климатораздельной границей. Встречаяпрепятствия при своем движении и подымаясь на увалы и хребты, покрытый лесом, масса воздуха охлаждается и оставляет, на западном склоне Урала, значительную часть влаги, ввиде осадков, поэтому на восточный склон Урала массы воздуха поступают уже обедненные влагой. Горный рельеф лесничества обуславливает особенности климата и микроклимата, трансформируя метеорологические условия.
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Маркетинг………………………………………………………………….5
2.1Организация маркетинга на предприятии……………………………….5
2.2 Продукция предприятия………………………………………………….7
2.3 Характеристика рынка сбыта предприятия и потребителей продукции……………………………………………………………………..9
2.4 Процесс товародвижения и сбыта………………………………………13
2.5 Политика ценообразования на предприятии…………………………...14
2.6Общая маркетинговая стратегия развития предприятия………………19
3 Общие принципы формирования стратегии предприятия и осуществления стратегического управления………………………………………………20
3.1Понятие и назначение стратегии предприятия……………………….20
3.2 Этапы стратегического планирования………………………………..22
3.3 Виды стратегического планирования и общий вид структуры стратегического плана……………………………………………………..23
4. Разработка стратегии развития предприятия на примере ИП КФХ «ДавляевДанисКиньябаевич»……………………………………………25
5.Заключение……………………………………………………………….29