Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 21:15, курсовая работа
Целью данной работы является формирование стратегии роста компании ООО «Старатель» на основе программы стимулирования сбыта.
Для выполнения поставленных в курсовой работе целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и роль маркетинговых стратегий роста в развитии компании;
- рассмотреть методы стимулирования сбыта как способ развития деловой активности компании;
- охарактеризовать деятельность компании ООО «Старатель»;
- предложить направления программы стимулирования сбыта.
Ведение 3
1 Теоретические основы и роль стратегии в развитии предприятия 6
1.1 Сущность и роль маркетинговых стратегий роста в развитии компании 6
1.2 Методы стимулирования сбыта как способ развития деловой активности компании 10
2 Предложения по выбору и реализации стратегии роста компании ООО «Старатель» на рынке производства древесного угля 14
2.1 Характеристика деятельности ООО «Старатель» на рынке древесного угля 14
2.2 Определение направлений развития деятельности компании на основе матрицы Ансоффа 16
2.3 Основные направления программы стимулирования сбыта 21
Заключение 25
Список используемой литературы 27