Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 23:09, курсовая работа
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.
Хозяйственная деятельность в условиях инфляции всегда сопряжена с повышенным риском в принятии финансовых решений.
Риск, в данном случае, - это возможное понесение ущерба или убытков вследствие занятия коммерческой деятельностью. Коммерсант рискует многим. И в то же время наличие фактора риска является мощным стимулом повышения ответственности за принимаемые коммерческие решения, экономии средств и ресурсов (справедливо считается: кто не рискует, тот не выигрывает).
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В УСЛОВИЯХ КОММЕРЧЕСКОГО РИСКА 2
1.1. Виды коммерческих рисков 2
1.2. Понятие и сущность мерчандайзинга 2
1.3. Проблемы развития мерчандайзинга на современном этапе 2
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО « МИЧУРИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 2
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 2
2.2. Ассортиментная, ценовая политика и взаимоотношения с поставщиками сырья и материалов 2
2.3. Сбытовая политика ОАО «Мичуринский хлебозавод» 2
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ОАО «МИЧУРИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 2
3.1. Совершенствование коммерческой деятельности ОАО «Мичуринский хлебозавод» на основе создания фирменной сети. 2
3.2. Совершенствование продвижения продовольственных товаров в собственной торговой сети ОАО «МХЗ» на основе дегустации 2
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2