Разработка теоретических и методических подходов к организации маркетинга в коммерческих банках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является разработка теоретических и методических подходов к организации маркетинга в коммерческих банках для повышения эффективности их деятельности на региональном уровне, а также изучение и анализ теоретического и практического опыта организации и управления маркетинговой деятельностью коммерческого банка.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….……..…3
Глава 1. Теоретическая основа банковского маркетинга…………………………………5
1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке……………………………………5
1.2 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке…………...……………..…7
1.3Маркетинговые стратегии банка…...…………............................................................…10
1.4 Банковское планирование. Виды и его необходимость………………………………15

Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в АО «БТА Банк»….………………21

2.1 Характеристика портфеля банковских услуг АО «БТА Банк» …………………….40

2.2 Использование технологий маркетинга в продвижении банковских услуг на примере АО «БТА Банка»…………………………………………………………………..…………46


Глава 3 Новые тенденции в развитии банковского маркетинга…………………………….

3.1 . Новые тенденции в развитии банковского маркетинга

3.2 Совершенствование организационной структуры маркетинга

Заключение………………………………………………………………………………...

Список использованной литературы…………………………………………………………..