Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:26, курсовая работа
Целью исследования является разработка теоретических и методических подходов к организации маркетинга в коммерческих банках для повышения эффективности их деятельности на региональном уровне, а также изучение и анализ теоретического и практического опыта организации и управления маркетинговой деятельностью коммерческого банка.
Введение…………………………………………………………………………….……..…3
Глава 1. Теоретическая основа банковского маркетинга…………………………………5
1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке……………………………………5
1.2 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке…………...……………..…7
1.3Маркетинговые стратегии банка…...…………............................................................…10
1.4 Банковское планирование. Виды и его необходимость………………………………15
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в АО «БТА Банк»….………………21
2.1 Характеристика портфеля банковских услуг АО «БТА Банк» …………………….40
2.2 Использование технологий маркетинга в продвижении банковских услуг на примере АО «БТА Банка»…………………………………………………………………..…………46
Глава 3 Новые тенденции в развитии банковского маркетинга…………………………….
3.1 . Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
3.2 Совершенствование организационной структуры маркетинга
Заключение………………………………………………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………………………………..