Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 01:00, контрольная работа
Логичной стартовой площадкой при поиске идей служат потребности определенного целевого сегмента рынка. А вот источниками идей являются ученые-изобретатели, лаборатории коммерческих фирм, ВУЗов, НИИ, консультанты по вопросам управления, рекламные агентства, специализированные фирмы маркетинговых исследований, различного рода издания и т.д. Необходимо иметь в виду, что данный процесс должен носить систематический характер.
2.2 Описание товара-новинки
В связи с тем, что в этом году организации исполняется 10 лет, она решила к своему юбилею представить товар-новинку – многофункциональную люстру «Семь Огней».
Это подвесной потолочный осветительный прибор с семью режимами работы для общего и комбинированного освещения в жилых и общественных помещениях соответствующий государственным стандартам и прошедший обязательную сертификацию.
Люстра предназначена для работы в сетях переменного тока с напряжением 220 В и частотой 50 Гц. Корпус изготовлен из нержавеющей стали и алюминиевых сплавов, плафоны – из матового стекла (выпускаются в разной цветовой гамме).
Внешний вид: люстра выполнена в виде круглого основания с покрытием «под золото», в середине которого по кругу в три ряда расположены светодиодные лампочки. Также к основанию прикреплено восемь витых кантов, на концах которых крепятся матовые плафоны в форме бутонов тюльпанов со стальной окантовкой с покрытием «под золото».
Люстра изготовлена из экологически чистых материалов, производители гарантируют качество и надёжность данного изделия.
Оригинальность этой люстры состоит в том, что, во-первых, она может работать не только от электричества, но и от батареек (в случае отключения электричества), во-вторых, люстра включается от хлопка (за счёт датчиков звука, которые реагируют на хлопок), в-третьих, она имеет семь различных режимов освещения:
1 режим (работает от хлопка) – загораются все плафоны и вся подсветка (1 и 3 круг – голубым цветом, 2 круг – белым).
Далее режимы регулируются с помощью пульта управления:
2 режим – горит вся подсветка белым цветом;
3 режим – горит вся подсветка голубым цветом;
4 режим - горит подсветка: 1 и 3 круг голубым цветом, 2 круг – белым;
5 режим – горят четыре плафона из восьми;
6 режим – горят четыре плафона и подсветка;
7 режим – горят восемь плафонов без подсветки.
Все детали упаковываются
раздельно во избежание механических
повреждений. Плафоны помещены в
небольшие коробочки с
38 х 26 х 22 см чёрного цвета, на которую крупными золотистыми буквами нанесено название люстры «Семь Огней» и торговая марка изготовителя:
Рис. 1 Торговая марка изготовителя
По бокам расположены пластиковые ручки для удобства транспортировки.
В комплект входит:
- люстра (все детали);
- пульт;
- комплект батареек – 6 штук;
- комплект лампочек + 2 запасных;
- перчатка для установки энергосберегающих лампочек;
- инструкция по сборке;
- технический паспорт изделия;
- упаковка.
2.3 Сервисная политика
ООО «Люмьен-Сервис» при покупке многофункциональной люстры-новинки «Семь Огней» предлагает бесплатный монтаж и её подключение квалифицированным специалистом, имеющим соответствующий допуск.
Первым 100 покупателям
люстры-новинки фирма
С оптовыми покупателями заключаются договора на взаимовыгодной основе.
Для стимулирования сбыта фирма предлагает покупку люстры в рассрочку до 3х месяцев, что дополнительно привлечёт тот контингент потребителей, которым не под силу собрать сразу то количество денег, которое необходимо для приобретения товара.
На люстру-новинку «Семь Огней» фирма даёт гарантию три года, так как фирма гарантирует качество товара.
2.4 График жизненного цикла товара-новинки
Для данного товара-новинки график жизненного цикла будет выглядеть так:
Рис. 2 График жизненного цикла товара-новинки
I. Этап разработки товара-новинки.
Так как на данном этапе организация несёт убытки в виде капиталовложений, идущих на конструкторскую и технологическую разработку товара, ей необходимо разработать принципиально новый, уникальный товар высокого качества, который сразу же заинтересует большое количество покупателей, готовых приобрести данный товар, что поможет покрыть убытки организации на разработку этого товара и в дальнейшем принесёт прибыль.
В нашем случае организация
ООО «Люмьен-Сервис» предлагает
товар-новинку –
II. Этап внедрения товара на рынок.
На данном этапе организация может установить доступную цену на новый товар и усиленно рекламировать его во всех средствах массовой информации, стимулируя желание приобрести новинку. Такая стратегия будет способствовать быстрейшему проникновению товара на рынок и завоеванию наибольшей его доли. Доступная цена будет способствовать быстрому признанию товара, а небольшие издержки на продвижение приведут к росту прибыли.
III. Этап роста.
Для того чтобы максимально продлить этап роста, организация может прибегнуть к нескольким стратегиям:
- улучшить качество товаров, придать ему новые свойства и «укрепить» его положении на рынке;
- выйти на новые сегменты рынка;
- расширить действующие каналы сбыта и найти новые;
- снизить цены, чтобы привлечь потребителей, для которых их уровень является доминирующим фактором приобретения товара.
IV. Этап зрелости.
На данном этапе организация может использовать стратегию повышения качества, направленную на совершенствование функциональных характеристик товара, делающих его более универсальным, безопасным или удобным. Периодически модернизируя товар, организация, таким образом, приобретёт имидж компании - новатора и завоюет приверженность тех сегментов рынка, которые ценят именно эти свойства.
Также можно использовать и стратегию улучшения внешнего оформления товара. Она будет способствовать выделению товара, приданию ему черт уникальности и завоеванию приверженности потребителей.
V. Этап упадка.
На данном этапе организации
целесообразно увеличить