Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 07:31, курсовая работа
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………........3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………..6
1.1. Понятие товара и его роль в маркетинге……………………………….6
1.2. Формирование товарной политики предприятия…………………….13
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО АПК «ОРЛОВСКАЯ НИВА»……………………………………………………………………………...23
2.1. Общая характеристика ОАО АПК «Орловская Нива»…………........23
2.2. Анализ товарной политики ОАО АПК «Орловская Нива»………….26
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО АПК «ОРЛОВСКАЯ НИВА»……………………………………………………………30
3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной политики ОАО АПК «Орловская Нива»………………………………………………………………….30
3.2. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………….37