Разработка товарной стратегии фирмы с использованием элементов комплекса маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 18:45, лабораторная работа

Описание работы

Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар (услуга) служит эффективным средством воздействия на рынок и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………...….3
Цели и условия выполнения практического задания…………………………………...….4
Основные положения………………………………………………………………….…..…6
Расчетно-аналитические этапы…………………………………………………….…….….8
1. Построение кривой ЖЦТ и определение этапа ЖЦ в 2002 г………………..……8
2. Проведение динамического анализа положения товара на рынке……………..…9
3. Оценка конкурентоспособности товара ………………………………………..…10
4. Определение положения товара в сознании потребителей………………………12
5. Разработка мероприятий по работе с товаром………………………………...…..13