Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 20:45, курсовая работа
Что такое упаковка для товара? Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией - быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. То есть назначение всякой упаковки – сохранять потребительские качества товара, предотвратить возможную порчу и потерю его при перевозке, хранении и продаже. К основным функциям упаковки относят защиту от внешних механических воздействий - защитная функция, представление информации о продукте - информативная функция, представление самого продукта потребителю - репрезентативная функция и, наконец, четвертая функция - коммуникативная.
Введение 3
1. Роль упаковки в сбыте продукции 5
2.Разработка упаковки товара 16
3. Тенденции развития в области упаковки 25
Заключение 29
Список литературы 31
Информационные элементы |
Изобразительные элементы |
Название продукта. «Материнская» марка. Информация о производителе. Информация о свойствах продукта (стандартизирована). Информация об особенностях продукта. Информация о специальных предложениях («33% бесплатно»,«новая экономичная упаковка», «1,5 литра по цене 1-го»). Особенности потребления продукта (рецепты, новые возможности). Легенда, связанная с продуктом. Рассказ, обращение или история производителя. |
Геометрические фигуры, составляющие композицию (с помещением в них информации). Фирменный знак. Изображение самого продукта (куски рулета, конфеты). Награды продукта. Сюжетные изображения (картинки или фотографии, показывающие потребление продукта, натюрмортные композиции, пейзажи и пр.) Различные символы. Фон и фактуры. |