Развитие инновационного продукта на предприятии УП «Адани»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 12:25, творческая работа

Описание работы

Компания УП «Адани» основана в 1991 году профессором Владимиром Линевым для реализации инновационных проектов по созданию современных образцов цифровой рентгеновской техники для таких отраслей, как экология, медицина и безопасность. В настоящее время компания «Адани» является одним из ведущих разработчиков и производителей современных рентгеновских сканеров для медицины и безопасности. в области приборостроения для прикладных ядерно-физических и магнитно-резонансных исследований.

Файлы: 1 файл

Маркетинг инноваций.docx

— 159.59 Кб (Скачать файл)
  • использование web-сайта;
  • участие в различных выставках, ярмарках, съездах;
  • публикации в каталогах;
  • использование наружной рекламы;
  • размещение рекламы на визитных карточках, буклетах, брошюрах.

Ежегодно на рекламу компания тратит около 0,5 млн.долларов, и планирует  увеличивать эту цифру в связи  с выходом на новые рынки сбыта.

3 График ЖЦ инновации с описанием процесса внедрения

 

Жизненный цикл инновации компании «Адани» выглядит примерно следующим образом:

 
Графическое отображение жизненного цикла изделия представлено на рисунке:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. Жизненный цикл инновационного проекта

 
       Источником  идеи о производстве рентгеновских сканеров стала необходимость контролирующих структур в быстром контроле за перемещаемыми объектами. Исследования по сбору данных для внедрения инновации (НИОКР) происходили с 1996 года. И только в 2002 году компания начала поставлять свое оборудование первым покупателям (была применена на алмазных рудниках в Южной Африке). С этого времени пошли первые продажи, которые через 3 года оправдали свои вложения и начали работать на получение прибыли. Общая стоимость проекта - 6,1 млн. долл. США. Инвестиции были получены от Белорусского инновационного фонда.

Стадия внедрения длилась 1,5 года (к концу 2003 года), где объемы продажи достигали 5 млн. $. При стадии роста объемы продаж стали резко расти и растут до сих пор. К 2011 году объем продаж достиг 57 млн.дол, что в 10,7 больше чем при стадии внедрения. Таким образом говорить о стадии зрелости и спада не приходится в связи высокой популярностью данного инновационного продукта и геометрической прогрессией роста объема продаж.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Развитие инновационного продукта на предприятии УП «Адани»