Развитие маркетинга в Росии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 11:56, реферат

Описание работы

Маркетинг создает и новый образ действия предприятия на рынке. Формируется целостная методология рыночной деятельности предприятия (фирмы), раскрывающая ее принципы, методы, средства, функции и организацию. Складывается и развивается система продвижения товаров, в которой используется богатый набор различных приемов: совершенствование функций товара, воздействие на потребителя, гибкая ценовая политика, реклама, эффективность каналов товародвижения и т.д

Файлы: 1 файл

контрольная работа.docx

— 31.24 Кб (Скачать файл)

 Развитие  теории и практики маркетинга  привело к пониманию того, что  маркетинг – это комплексная  система, управление которой предполагает  использование совокупности производственно-коммерческих  методов. Так, в 1980-1990-е годы  появилась концепция маркетинг-микс, предполагающая воздействие на  покупателей по следующим направлениям:

 •  Товар (товарная политика, товарный  маркетинг).

 •  Цена (ценовая политика, ценовой  маркетинг).

 •  Сбыт, распространение (сбытовая  политика, сбытовой маркетинг).

 •  Продвижение (коммуникационная политика, коммуникационный маркетинг)

 •  Люди (кадровая политика, маркетинг  отношений).

 Сегодня  в развитых странах идет переход  от маркетинга сделок, к маркетингу  взаимоотношений.

 Маркетинг  отношений – процесс создания, поддержания и расширения прочных  взаимовыгодных отношений с потребителями  и другими заинтересованными  лицами, партнерами путем предоставления  высокой потребительской ценности. 


Информация о работе Развитие маркетинга в Росии