Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 11:56, реферат
Маркетинг создает и новый образ действия предприятия на рынке. Формируется целостная методология рыночной деятельности предприятия (фирмы), раскрывающая ее принципы, методы, средства, функции и организацию. Складывается и развивается система продвижения товаров, в которой используется богатый набор различных приемов: совершенствование функций товара, воздействие на потребителя, гибкая ценовая политика, реклама, эффективность каналов товародвижения и т.д
Развитие
теории и практики маркетинга
привело к пониманию того, что
маркетинг – это комплексная
система, управление которой
• Товар (товарная политика, товарный маркетинг).
• Цена (ценовая политика, ценовой маркетинг).
• Сбыт, распространение (сбытовая политика, сбытовой маркетинг).
•
Продвижение (коммуникационная
• Люди (кадровая политика, маркетинг отношений).
Сегодня
в развитых странах идет
Маркетинг
отношений – процесс создания,
поддержания и расширения