Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:25, курсовая работа
Цель данной работы заключается в выделении наиболее общих проблем, связанных со становлением маркетинга в России, описании развития маркетинговой сферы деятельности российских предприятий.
В настоящей работе ставится задача раскрыть сущность вышеназванных проблем, показать необходимость использования комплекса маркетинга на предприятии, а также, ввиду особой актуальности данной проблемы для переходной экономики современной России, указать на попытки ее решения, предпринимаемые в нашей стране в течение последнего десятилетия.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА. . . . . . . . . . . . . ..5
1.1. История становления и развития маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Сущность и содержание маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3. Функции и виды маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .11
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ . . . . . . .15
2.1. История и практика внедрения маркетинга в России. . . . .. . . . . . . 15
2.2. Особенности и проблемы развития российского маркетинга . . . . 23
2.3. Эволюция и перспективы развития маркетинга в России . . . . . . . .31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . 36
ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38