Развитие рекламно-коммуникативной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 13:36, диссертация

Описание работы

Актуальность темы исследования. Высокий уровень конкуренции, сло-жившийся в настоящее время на потребительских рынках, требует умения продвигать отечественную продукцию в рыночную среду. Эту роль выполняют рекламные коммуникации в рамках осуществления маркетинговых действий. Реклама способна создавать не только новые сегменты потребителей, но и новый имидж государства в целом. Для Казахстана, поставившего перед собой амбициозную задачу войти в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира, эффективное использование рекламных коммуникаций и развитие умения управлять ими в условиях рынка становится стратегической и общегосударственной экономической задачей.