Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 20:36, дипломная работа
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Маркетинг. Этапы его развития и место в современной организации
1.2. Организация маркетинга
1.3. Теоретические аспекты внедрения системы управления маркетингом, проблемы и ошибки. Контроль эффективности
1.4. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРРА»
2.1. Характеристика предприятия.
2.2 Состояние внешней и внутренней среды организации.
2.3 Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Создание единой службы маркетинга.
3.2. Проведение мероприятий и оценка эффективности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Результаты, полученные в результате проведения маркетинговых мероприятий, собираются и анализируются специально назначенным маркетинговым контролером. Это специалист ведет постоянный процесс сопоставления полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, маркетинговая деятельность подвергается пересмотру и совершенствованию.
В данной работе организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии проанализирована и пересмотрена.
Проведенный анализ позволяет рекомендовать компании «АРРА» организовать единую службу маркетинга и провести первые маркетинговые мероприятия: изготовление и распространение бесплатных образцов рекламно-информационного характера.
Следует отметить, что весь прирост валового дохода от внедрения предложенных мероприятий и часть собственных ресурсов компании, будет использовано на создание единой службы маркетинга. существенным результатом предложенных мероприятий следует считать общий рост конкурентоспособности компании, полученный в результате методически правильного подхода к организации маркетинговой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Барроу К., Барроу П., Браун Р. Бизнес-планирование: Полное руководство. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 400 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -- М.: Дело, 1995.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -- М.: Финпресс, 1999.
4. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 95-113.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Финпресс», 2000. - 464 с.
6. Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - это просто / Серия «Бизнес-технологии» Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 224 с.
7. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 2001. - 80с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2004. - 702с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ./ Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2002. - 896с.
10. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2002. - 288 с.
11. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях / В. Кузьмин // Инвестиции в России. - 1998. - № 12. - С. 22-26.
12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 560с.
13. Моргунов, Е.Б. Модели и методы управления персоналом / Е.Б. Моргунов. - М. : Интел-Синтез, 2001. - 464 с.
14. Моррис, Р. Маркетинг : ситуации и примеры / Р. Моррис ; пер. с англ. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 192 с.
15. Мурзалиев, А. Особое место маркетинга / А. Мурзалиев // Корпоративный вестник. - 2000. - № 5 (11). - С. 35-38.
16. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. - 2001. - № 53.
17. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 114-120.
18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 528с.
19. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. - 2001. - № 3 (58).
20. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. -- Prentice Hall, 1994.
21. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. -- 9th ed. -- Prentice Hall, 1997.
22. McDonald Malcolm H.B. Marketing Plans.-- 2nd ed. -- Heinemann Professional Publishing, 1989.
23. Parmerlee David. Developing Successful Marketing Strategies. -- NTC
ABSTRACT
The Subject given degree work is a development managerial system by marketing activity on enterprise.
The Purpose given work consists in theoretical motivation and methdological development of the cardinal principles and practical stage of the improvement of marketing activity management on enterprise.
The Put(deliver)ed purpose defines the main of the problem, which subjects to the decision in given to work:
" analysis of the marketing ambience of the enterprise and degree to readiness to realization of the marketing strategy;
" development and motivation action on improvement of marketing activity;
" estimation to efficiency offered action.
The Object of the study emerges the society with limited liability "ARRA", realizing advertising activity and rendering the polygraphic services. The Subject of the study are an aspects to organizations to marketing activity on this enterprise.
Информация о работе Развитие системы управления маркетингом на предприятии