Реализация маркетинга на предприятии автотранспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 18:05, доклад

Описание работы

Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью автотранспортных предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в целях создания наилучших экономических условий реализации своей продукции. Основной транспортной продукцией является перемещение товаров и людей и дополнительные услуги, связанные с этим перемещением.

Файлы: 1 файл

ДОКЛАД Реализация маркетинга на предприятие автотранспорта.docx

— 21.93 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Реализация маркетинга на предприятии автотранспорта