Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 19:38, курсовая работа
Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
Введение………………………………………………………………………………3
1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях………………………5
2 Концепции маркетинга в туризме………………………………………………...12
3 Принципы маркетинга в туристическом бизнесе...................................... ………19
4 Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме………………..23
Заключение……………………………………………………………………………33
Список литературы………………………
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2014.
18. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: 2012
19. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2011.
20. Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2011. - 80 с.
21. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2013.
22. Рыбинцев В.А. Маркетинг винограда и вина. – К.: ИАЭ, 2012. – 347 с.
Приложение
Схематическое представление концептуального различия в интересах потребителей и общества в целом, в выявлении новых потребностей и ориентации на них политики предприятия на рынке, выраженное схемами, представленными на Рис.1 и Рис.2.
Информация о работе Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме