Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 20:43, реферат
Актуальность данной темы состоит в том, что в неизменном состоянии не может существовать ни один бренд. На определенном этапе своей деятельности компании сталкиваются с необходимостью внесения изменений в управление торговыми марками. Это связано с необходимостью расширения масштабов деятельности и поддержания позиций в конкурентной борьбе.
Иногда возникают ситуации, когда торговая марка обладает большим потенциалом, но рынок данной товарной категории недостаточно привлекателен и не позволяет получать адекватную прибыль. В таком случае следует прибегнуть к реанимации бренда.
Оздоровление может проходить на одном или нескольких уровнях: самого продукта, его, образа потребителей, способа использования, производителя, отношений с потребителем, символики. Реанимация торговой марки может осуществляться по четырем типам стратегии.