Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 05:08, курсовая работа
Объектом исследования выступает рекламная деятельность в России. Предмет исследования - правовое регулирование рекламы. Цель исследования – определить основные аспекты правового регулирования рекламы в России.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие рекламы, изучить ее основные признаки;
- рассмотреть общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе;
- изучить меры ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Специальные требования к рекламе в зависимости от способа ее распространения
Таблица А.1 - Продолжительность и объем рекламы в детских и образовательных передачах
Продолжительность детской/ образовательной телепередачи |
Объем рекламы в начале и перед окончанием передачи |
До 15 минут |
Реклама не допускается |
15-25 минут |
1 минута |
25-40 минут |
1,5 минуты |
40-60 минут |
2,5 минуты |
Более 1 часа |
3 минуты |
Таблица А.2 - Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров
Разрешенная скорость движения, км/ч |
Площадь рекламного объявления, м2 | |||
Более 18 |
15-18 |
6-15 |
Менее 6 | |
Более 60 |
150 |
100 |
60 |
40 |
60 и менее |
100 |
60 |
40 |
25 |
Таблица А.3 - Расстояние между средствами наружной рекламы
Место размещения наружной рекламы |
Площадь рекламного объявления, м2 | ||
Более 18 |
6-18 |
Менее 6 | |
В пределах населенных пунктов |
150 |
100 |
30 |
За пределами населенных пунктов |
200 |
100 |
40 |
Процесс признания рекламы ненадлежащей
Рисунок Б.1 - Процесс признания рекламы ненадлежащей
Полномочия Федеральной антимонопольной службы в рекламной сфере
Рисунок В.1 - Полномочия Федеральной антимонопольной службы в рекламной сфере
Процесс подготовки судебных дел о нарушении законодательства о рекламе
Рисунок Г.1 - Процесс подготовки судебных дел о нарушении законодательства о рекламе